-->

10 вопросов, которые вы должны задать себе: подготовка к самосовершенствованию



"Что на самом деле заставляет вас подниматься?"


Будьте всем, чем можете, но это не всегда в армии. Я часто чувствую себя достаточно удовлетворенным своей жизнью, как она есть, но, конечно, трудно думать о других вещах, когда нужно обсуждать реальные проблемы.


Я все еще хочу что-то более глубокое и более значимое.


Так что мы все обеспокоены. Если честно, это не должно мешать или даже мешать нам быть тем, кем мы должны быть. Стремление в детстве должно продолжать жить внутри нас, даже если оно будет недолгим или пока мы сможем удержать мечты. Они говорят, что вы не можете научить новых собак новым трюкам ... или нет?


1. Что я действительно хочу?

Вопросы о времени. Есть так много вещей, которые вы хотите сделать в своей жизни, и так мало времени для прогулок в течение дня.


Поиск того, что у вас хорошо получается, может помочь реализовать небольшие шаги к улучшению. Упорство - это ключ к пониманию того, что оно того стоит.


2. Должен ли я действительно измениться?

Сегодняшнее поколение вышло на новый уровень, чтобы переопределить «я», или, по крайней мере, так говорят дети. Наличие армии племянников и племянниц-подростков научило меня, что есть вещи, которые намного хуже, чем прыщи или даже распущенность. Так как это соответствует вашему стилю жизни?


Если история научила нас одной вещи, это та жизнь, через которую мы прошли. Попробуйте посмотреть, не подойдет ли стиль партии Семидесяти молодому поколению, но танцы - это часть вечеринки. Наблюдайте, как они хлопают, показывая им, как действительно танцевать, а не ломать кости в брейк-дансе.


3. Что хорошего в этом?

Вокруг нас столько всего происходящего, что, кажется, нет места, чтобы рассмотреть этот свет в конце туннеля. Мы все еще можем видеть это как нечто позитивное, не проходя много контроля. И если это поезд в конце тоннеля, используйте его для поездки и посмотрите, что заставляет мир вращаться!


4. Мне комфортно с тем, что я делаю?

Всегда есть простой способ и правильный способ определить, что подходит вашей обуви, кошелькам, рубашкам и многому другому. Не нужно быть гением, чтобы видеть себя кем-то уникальным, иначе мы все будем одинаковыми во всем, что мы делаем. Разнообразие представляет собой очень интересный и захватывающий вопрос.


5. Достаточно ли я сделал для себя?

Вы или есть что-то еще, что вы хотите сделать? Неудовлетворенность в каждом аспекте может быть опасной в больших дозах, но в небольших количествах вы сможете видеть и делать вещи, о которых вы даже не подозревали.


6. Счастлив ли я сейчас у себя дома?

Это несправедливый вопрос, так что пусть это будет ответ! Вам нравится быть доброй и любящей матерью или отцом для своих детей, тогда делайте все возможное! Твои дети будут любить тебя вечно. То же самое относится и к повседневной жизни!


7. Привлекательн ли я для противоположного пола?

Так что, возможно, у меня нет ответа на этот вопрос, но это не значит, что я не могу попробовать это. Если вы в хорошей форме, измените то, как вы носите одежду или волосы, или даже ваше отношение к другим, вы всегда должны помнить, что это всегда будет полезно для вас.


8. Сколько я могу иметь?

Я не думаю, что в этом случае есть такие вещи, как иметь слишком много или слишком мало вещей, но больше о том, насколько сильно это действительно нужно. Я хочу иметь много денег, это нельзя отрицать, но вопрос в том, сколько вы готовы на это работать?


9. Что мотивирует меня?

Что мотивирует тебя? Это ответ, который вы должны искать сами. Есть так много вещей, которые могут сделать всех счастливыми, но выбрать одну из них может оказаться самой сложной. Не то, чтобы в буфете не было одной порции вашей любимой еды, вот и все. Попробуйте это по частям.


10. Что на самом деле заставляет вас печатать?

Я вижу? Что действительно тронуло тебя? Вы можете быть тем, кем вы всегда хотите, но осознать, что достижение чего-то, что кажется очень трудным, бросило, прежде чем вы даже начнете путешествие. Всегда помните, что самосовершенствование - это не только физические или философские изменения, которые вы должны испытать, но это то, чего вы действительно хотите.

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "10 вопросов, которые вы должны задать себе: подготовка к самосовершенствованию"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel