-->

10 вдохновляющих цитат, которые вы можете улучшить сами

Может быть, вам нужно немного кофе или немного пива или другой ликер, который вы можете использовать, когда хотите расслабиться после тяжелого рабочего дня. Да, я тоже виноват в этом, за исключением того, что меня поймали в капюшоне на голове после нескольких раундов водки ... полуголые! Хорошо, плохой пример, и я прошу прощения у всех, кто читает это после того, как мне приснился кошмар о том, что я напился.


Но не спрашивайте, как это случилось.


Но что действительно интересно, так это то, как люди живут нормальной частью жизни, когда сталкиваются с возникающим стрессом? Я имею в виду, что вещи нового века, такие как дзен или йога, - это одна хорошая вещь, и она действительно работает. Есть ли место для интеллектуальной стороны людей, которые действительно могут почувствовать запах роз во время путешествий? Это заставляет меня думать, что должно быть что-то в этом «переусердствовании».


Юмор действительно лучшее лекарство когда-либо. Я имею в виду, что любой может заплатить много денег, чтобы послушать комика, просто чтобы вы намочили свою постель после такого смеха. Независимо от того, что произошло, и тем, кто прошел через испытания, лучше просто смеяться, сталкиваясь с проблемой ясного ума, чем гневом с размытым зрением. Вероятно, одна из моих любимых знаменитостей всех времен - Вуди Аллен. Теперь это человек, который дает вам честность на вашем лице, что он тянет с энтузиазмом, даже не пытаясь. Вы можете говорить о чем угодно с мужчиной, и он определенно будет издеваться над предметом, и вы в конечном итоге будете смеяться, а не расстраиваться из-за этого.


Вуди Аллен сказал это:


1. «Деньги лучше бедности, хотя бы по финансовым причинам». Звучит хорошо для меня, я имею в виду, что практичность всего требует денег, но не нужно брать руки и ноги, чтобы их получить.


2. «Я считаю, что за нами что-то есть. К сожалению, это правительство». "Нуфф сказал.


3. «Есть вещи хуже в жизни, чем смерть. Вы когда-нибудь ночевали с продавцом страховки?» Это, случается, один из классиков. Я имею в виду, что проблема маленьких проблем в жизни не так уж и плоха, пока не появится «он».


Конечно, отношения могут быть сложными или действительно иметь осложнения, которые могут возникнуть у каждого писателя в отношении отношений, и они скоро найдут их. Мы следуем тому, что хочет наше сердце, если вы не говорите о сердце, как в сердце, которое качает кровь по всему вашему телу.


4. «Любовь - это ответ, но когда ты ждешь ответа, секс вызывает довольно интересные вопросы». И если вы хотите больше, продолжайте спрашивать!


5. «Быстрое слово о оральной контрацепции. Я попросил девочку пойти со мной спать, она сказала« нет »». Это звучит «практично», я думаю.


И когда дело доходит до повседневной жизни, он действительно знает, как извлечь максимальную выгоду из каждого возможного сценария, и это не включает судебные процессы, если он храбр.


6. «По сути, моя жена еще не взрослая. Я буду дома в ванной, а она войдет и потопит мой корабль». У меня никогда не было лодки в ванной. Просто глядя на него во время замачивания в горячей воде, я чувствую морскую болезнь.


7. «Я не боюсь умереть, я просто не хочу быть там, когда это произойдет». Если идет дождь, идет сильный дождь.


8. «Я благодарен за смех, за исключением случаев, когда молоко выходит из моего носа». Это может быть хуже, когда ты пьешь пиво ... или жидкость для полоскания рта, и это случилось со мной!


9. «Если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своем плане». По крайней мере, он не ударил нас молнией, и я благодарю вас за это.


И независимо от того, что может случиться со всеми нами в течение следующих десяти, двадцати или даже тридцати лет, я думаю, что мы все должны видеть вещи в другом свете, а не только в перспективе. Кажется, я не могу представить жизнь без мудрости, которая может направлять нас. Независимо от того, религиозны мы или нет, требуется больше мужества, чтобы принять ваши страхи и научиться справляться с ними, - это самое важное, когда вы должны хорошо ладить.


Короче говоря, это последний слепок политики, который должен быть передан ... но всегда и везде, где бы мы ни были.


10. «Чтобы быть счастливым, нужно ценить и любить то, что у тебя есть, а не то, чего у тебя нет».

Berlangganan update artikel terbaru via email:

0 Response to "10 вдохновляющих цитат, которые вы можете улучшить сами"

Post a Comment

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel